Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-66 of 66 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1997Вышла из печати серия книг "Менеджмент" в 6-ти томах--Русский
1998Роль маркетинга в деятельности сельскохозяйственных предприятийКуц, Б. М.-Русский
1999Маркетинг и внутрифирменные коммуникации на предприятииГубанова, Е. В.-Русский
1999Маркетинг и управление качеством мясной продукцииСушко, В. И.ThesisРусский
1999Качество продукции сквозь призму управления и маркетингаГарбацевич, С. А.ThesisРусский
1999Применение методов ценообразования на основе учетаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
1999Экономика через деятельность системы высшего образованияИльющенко, Е. В., et alThesisРусский
1999Маркетинг тотального качестваБабанский, А. В., et alThesisРусский
1997Особености преподавания маркетинговых дисциплин в системе высшего экономического образованияЛеончикова, В. С.-Русский
1998Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологийГрабауров, В. А., et alThesisРусский
1998Мобилизация факторов доходности и современные аспекты маркетинга на предприятиях потребительской кооперацииМищенко, Л. В.ThesisРусский
1998К вопросу о стратегическом маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
1998Моделирование как инструмент оценки и принятия решений по управлению предприятиемНеправский, А. А.ThesisРусский
1998К вопросу об эффективности маркетинговой деятельности торгового предприятияОксенчук, Н. В.ThesisРусский
1998Маркетинговые исследования в деятельности фирмыНежинец, Э. Н.ThesisРусский
1998Развитие маркетинга на предприятиях Республики БеларусьКрылова, Е. Г.ThesisРусский
1998Анализ эффективности маркетинга на промышленном предприятииКуксюк, И. А.ThesisРусский
1998Использование элементов маркетинга в сфере материально-технического снабженияЛапицкая, Л. М.ThesisРусский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
1998Особенности рынка маркетинговых услугШумских, И. С.ThesisРусский
1998Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятияхПратасеня, В. С.ThesisРусский
1998Проблемы создания новых маркетинговых структур в агропромышленном комплексе (АПК)Сандомирский, Г. Н.ThesisРусский
1998Автоматизированная система бронирования авиаперевозок — инструментальная и информационная основа маркетинга в гражданской авиацииФедоров, Г. К.ThesisРусский
1998Проблемы маркетинга на плодоовощеконсервных предприятияхМелещеня, А. В.ThesisРусский
1998Математическая модель посреднического звена системы производитель-потребительСтрельченок, В. Ф.ThesisРусский
1999Информация о состоянии региона как основа развития маркетингаГоцкая, П. Г.ThesisРусский
1999Методы использования марковских цепей в маркетингеХолод, Н. И., et alThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский
1999Структура маркетинга в его генезисИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1999Маркетинг: абстракция или реальностьИльюшенко, Е. В.-Русский
1998Организация маркетинга на станкостроительном предприятииНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении промышленным предприятиемНемкович, Н. Н.ThesisРусский
1993Проблемы становления рынка: маркетинг – путь к спасениюИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
1999Особенности маркетинга информационных продуктов и услугПугачева, О. В.ThesisРусский
1999Совершенствование подготовки специалиста по маркетингу в вузеБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
1999Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплексаМасленкин, С. Н.ThesisРусский
1999Развитие маркетинговой деятельности на предприятиях связиМихинова, Л. М.ThesisРусский
1999Особенности использования маркетинга в АПКНовак, А. М.ThesisРусский
1999Маркетинг компактного производстваСвирский, Д. Н.ThesisРусский
1999Мировой опыт маркетинговой деятельности и условия его использования в Республике БеларусьЧерченко, Н. В.ThesisРусский
1999Стратегическая инновация в маркетинге, чтобы знать, привлекать и удержать клиента на заключительном этапе процесса предложения пищевых продуктовКолом Горгес, А., et alThesisРусский
1998Технологический и товароведческий аспекты в маркетинговой деятельностиСамойлов, М. В.ThesisРусский
1998Место и роль маркетинга в развитии промышленных предприятийСереда, Т. Н.ThesisРусский
1998Организация макромаркетинга рабочей силыСемеркова, Л. Н., et alThesisРусский
1998О гуманитарной концепции маркетингаСачук, Т. Г., et alThesisРусский
1999Технология обновления структуры управления сбытом на предприятииСеменчукова, И. Ю.ThesisРусский
1999Подготовка кадров в области менеджмента и маркетингаПортянкин, С. А.ThesisРусский
1999Возможности реализации маркетинга в жилищном строительствеЯзепов, К. А.ThesisРусский
1999Маркетинговая деятельность предприятийДобромудрова, И. А.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
1999Использование системы интернет в обеспечении маркетинговой деятельности предприятийТитова, О. В.ThesisРусский
1999Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПКТретьяков, В. П., et alThesisРусский
1999Деловые игры по менеджменту и маркетингуВыдра, К. С.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В., et alThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
1998Необходимость использования маркетинга в деятельности коммерческих банков Республики БеларусьГорчакова, Е. Н.ArticleРусский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
1998Маркетинг в условиях рынкаЗеньков, В. С.ArticleРусский
1998Оценка уровня маркетинговой деятельности и конкурентных позиций торгового предприятияИльющенко, Е. В.ArticleРусский
1998Проблемы использования маркетинга предприятиями агропромышленного комплексаСандомирский, Г. Н.ArticleРусский
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
Results 1-66 of 66 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next